Я приехал в 20.00.А уехал...после 21.30.хронологию ожидание-раздача не фиксировал,может и полчаса.и с креветкой Оксана,думаю если бы я сразу от нее отказался,то инцидент был бы исчерпан на месте(как комплимент).Виктор,я видел,что беру животное в "прединфарктном"состоянии,посредник,думаю она помнит,тоже это видела.пожалел обезьянку.правда она все равно "того".Термобоксы были стандартные,а не куски пенопласта,хим.грелки в них тоже работали(держал в руках). С креветкой?... Ну,бывает.В общем Оксане,несмотря на не слишком лестный отзыв, говорю спасибо.ну и расширять ассортимент , повышать, так сказать, качество обслуживания потребителя.Успеха в бизнесе.по поводу возмещения-считаем предоплата.И по пресным-два вида малька _проблем нет.И термобокс,как говорил один оратор тоже захватил. еще раз спасибо.Ждем через месяц.