Надо переделывать все. Пенник с таким шлангом между помпой и самим пенником работать не будет нормально на мой взгляд. Я бы соединил пенник с помпой короткой трубкой, расположенной горизонтально. Для этого нужно просверлить корпус и вставить трубочку, идущую через корпус насквозь до реакторной камеры. Трубку любую, можно непрозрачную и соединить ее с помпой отрезком шланга. Самп надо делать классический, три отсека, две перегородки. Первый отсек пенника, в него идет весь слив из аквы. Слив из пенника в его же отсек обязательно. Блин, надо нарисовать наверно.
Смотри. Самп. Правый отсек приемный, в него стекает вся вода из слива с аквы. Он же отсек пенника. В него же сливает воду пенник. Тем самым обеспечивается постоянный уровень в этом отсеке и предотвращается его осушение если помпа пенника будет качать быстрее возврата. Далее вода самотеком в отсек водорослевика. Из него самотеком в отсек возвратной помпы. Там уровень воды меняется при испарении воды и только там. Стало быть туда и ставить позднее датчик автодолива. Отсек возвратной помпы нужно подобрать по объему если ты будешь доливать вручную как я. К примеру у меня объема его хватает на 2 дня максимум, потом испарения его осушают и циркуляция прекращается. Т.е. если ты его склеишь объемом в 2 литра, то он в жаркую погоду за день и осушится..
Пенник. Левая картинка как должно быть. Пена из помпы легко подается в реактор пенника без сопротивления по горизонтальной трубке. Вариант правый неверный, там пена будет стопориться в верхней части трубки как я нарисовал и даже если она продавится мощной помпой, то будет сопротивляться и стремиться вверх, создавая сопротивление и уменьшая производительность помпы. Длинные шланги для этого соединения не допускаются. Я пробовал, выходит полная фигня. На трубочку забора воздуха помпой пенника надо надеть фильтрик грубой очистки топлива автомобильный, тогда шум пропадет, а так она у тебя трещит на всю катушку.