События этим утром развивались стремительно.
По привычке, сразу из кровати, сонная, сунув ноги в тапки иду смотреть на море.
И, о чудо, прямо при мне анемоновый крабик начинает линьку.
Он открыл крышку панциря в задней части корпуса и вылез целиком из него, как из комбинезона. Новенький, с розовым оттенком, без клешней, и без одной лапы, он ее где-то пару дней назад потерял. На одной стороне у него тогда две лапы получалось, а на другой три.
На нетвердых ногах он попытался взобраться на камень, и спрятаться под кауластреей, было видно, как ему тяжело.
Панцирь тут же стал объектом внимания огненных червей, которые уже тянули его под камень и, видимо, сетовали, что он ни в норку не пролазит, ни в пасть
И тут появился мистер Зло (так теперь я буду называть Пижаму), он изящно профланировал над панцирем, пару раз его клюнул, потом неспешно подплыл к крабику (которого даже течение раскачивало) и внезапно отхватил ему ногу, целиком
и проглотил сразу. Не носился с ней как собака с костью, не жевал, а сразу ам! и все, изверг! Гитлер! Сон как рукой сняло.
Что же делать? Как спасать новорожденного? А мистер Зло заходил уже на второй круг. Сунув руку в банку, выхватила краба из под носа карателя и закинула его в отсек навесного фильтра.
Описываю все это происшествие я долго, произошло оно минуты за полторы.
Сейчас у краба четыре ноги, три с одной и одна с другой, сидит он в отсеке навесного фильтра, без света. Он выживет, доктор?