Автор Тема: Травник 67л.Попытка №2.  (Прочитано 12068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sirin

  • Постоялец
  • Сообщений: 193
  • Поблагодарили: 21
  • Учусь на ошибках...своих.)
    • Просмотр профиля
Травник 67л.Попытка №2.
« : 21 Ноябрь 2013, 12:50:54 »
Здравствуйте.Аквариумистикой занимаюсь с февраля этого года.Первый запуск,как у большинства новичков,был не очень удачным.Хотелось много живых растений,но результат не радовал.Приобретенные растения не приживались,в отличии от рыбок,которых было много,как результат борьба с водорослями и никакого удовольствия от вида в "банке".В конце лета сдалась и решила "рестартануть" всё.
Запустила аквариум на земле(земля из леса),пристроила полностью всё население(мечики 3шт.,барбусы суматранцы 7шт.,данио 5шт,анциструсы 2шт.-для таких объёмов очень много,понимаю,сильно не ругайте.)Растения приобретались по немного и в разное время,так что сейчас в аквариуме,что-то ещё только принимается,а что-то разрослось.
Есть проблемы со светом,точнее длинна ламп короче,чем крышка и по углам темно,но менять уже ничего не буду,т.к. это экспериментальный аквариум.Решался вопрос,буду ли вообще заниматься аквариумистикой и он решился положительно.Планирую в следующем году приобрести 200 литровик,вот там и буду думать и подгонять параметры света и т.д.
На теперешний момент из жителей:
8 неонов
4 родостомуса(уж не знаю как их классифицировать)
3 отоциклюса
2 хромис-бабочки(пара)
много креветок Вишни.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2013, 14:21:40 от Sirin »
Люблю делать добро и причинять его ближнему.)))

Оффлайн Sirin

  • Постоялец
  • Сообщений: 193
  • Поблагодарили: 21
  • Учусь на ошибках...своих.)
    • Просмотр профиля
Re: Травник 67л.Попытка №2.
« Ответ #1 : 21 Ноябрь 2013, 14:20:36 »
Ещё хотела уточнить про эхинодорус.
Не могу определиться с растением между большим эхинодорусом и камнем с мхом.Продавали как эхинодорус нежный,но он и на сагиттарию похож.Если кто знает,подскажите.)