Автор Тема: Мой первый морской аквариум (430 л)  (Прочитано 23366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Русалочка

  • Постоялец
  • Сообщений: 202
  • Поблагодарили: 9
  • Myseaismysoul
    • Просмотр профиля
Мой первый морской аквариум (430 л)
« : 12 Апрель 2017, 12:54:30 »
Добрый день, дорогие друзья!
Мне хочется поделиться с Вами радостью от приобретения первого морского аквариума!!!
Я начинающий аквариумист! Несколько лет назад у меня был пресноводный аквариум (300л), который просуществовал около 6 лет... после чего благополучно нашел своего нового владельца... несколько месяцев назад попались на глаза фото в интернете морских аквариумов, после чего мысль о приобретении такой красоты не покидала ни на минуту... не спалось, не елось и не работалось))) ... Начались активные поиски... Пересмотрено масса вариантов "вживую", на всевозможных форумах в Беларуси, России и тд... Ничего подходящего не находилось... Новый, посоветовавшись с семьей мы поняли, что точно не "тянем".... а переходить на 100 л после 300 хоть и пресного тоже не особо хотелось (сами понимаете)... Но вдруг! Удача улыбнулась! Ведь, кто ищет тот найдет... это действительно так... Благодаря одной очаровательной девушке под ником "мышка", которая поделилась информацией и порекомендовала аквариум из Гродно...!

думаю, многие видели объявление...
"1. Аквариум 1200х600х600. Стекло 10 мм., двойное дно, ребра жесткости по середине стяжка. Шахта справа, перелив Дюрсо.
2. Мг светильник 2х150 + 2ЛЛ Т5х45.
3. САМП -  900х400х400, 3 отсека. Встроен скрабер с двумя экранами 400х400. Освещается 2х23 W энергосберегайки, помпа скрабера Эхайм 1200.
4. Пенник Делтек 1350
5. Возвратная помпа Тюнз 1073.020
6. Помпы течения: Тюнз на 4000 л/ч. И Джебао RW-8.
7. Емкость долива 450х300х250.
Дозатор автодолива поплавковый.
8. Тумба металлокаркас, труба 25х25. Обшита ДСП цвет венге, столешница 36 мм
9. Имеются 3 реле времени и ДИФ автомат. Встроены 4 вентилятора в заднюю стенку, блок питания 12W.