Надеюсь, пост по теме)
Всем доброго времени суток. Я начинающий аквариумист, хочу сейчас взять себе аквариум пресноводный на 120 литров. С этой мыслью я живу уже несколько месяцев (покупка не к спеху), попутно читаю форумы, лажу по интернет магазинам, собираю инфу так сказать. За время этой подготовки накопился ряд вопросов. Для многих здесь присутствующих они могут показаться совсем уж элементарными, но хотелось бы просто узнать еще и Ваше мнение. Заранее спасибо.
Итак. Аквариум у меня будет, как я уже сказал пресноводный на 120 литров 755х330х500. Заселяться он будет живыми водорослями (ну и рыбками конечно). Из того, что я читал, могу сделать вывод, что, в идеале, помимо постоянной аэрации воды, еще нужна постоянная подача СО2. Правильно?
Следующий момент. Собственно является продолжением предыдущего вопроса. Здесь как-то упоминалось, что для правильной жизни аквариума есть 3 необходимых компонента: освещение, СО-2, УДО. Про СО2 я спросил, дальше по освещению момент. Есть мнение, что рассчитывать свет следует по принципу 0.5 Вт на литр воды (я так понимаю, что "пробитие" светом дна аквариума исходит от этой же схемы). У меня в заводском варианте в крышке стоят два цоколя Е14. Смогу ли я простыми лампами добиться нужного условия освещения или нужно сразу менять крышку под люминесцентные трубки? По цветовой температуре, я так понимаю, нужно брать 6500 К ?
Дальше по УДО. Для водорослей буду брать при запуске три препарата: кондиционер "Tetra Nitrate Minus Pearls", подкормку "Tetra InitialSticks" и удобрение для водных растений "Tetra PlantaMin". Что нужно брать для рыбок (помимо всевозможных ср-тв для создания естественных условий среды обитания или уменьшения жесткости воды)?
Хотелось бы так же услышать мнение по поводу такой девайсины, как "стерилизатор" (прим. Aquael Mmini UV Led). Есть ли от него толк? Кто чем-то похожим пользуется, или пользуются ли вообще?