для популярности сначала заинтересовать посетителей.
и билеты бесплатными могли бы сделать.
кума понравилось- развивал бы у себя эту тему.
кому не понравилось- сожаленья только о потраченном времени, но никак не о деньгах.
при платном входе и плохой выставке негативный осадок останется на десятилетия
Организаторы проводят разные выставки (кошки, собаки, грызуны, рыбки и др.), они преследуют немного другие цели, и надо сказать, они их достигают.
Проведение выставок - это их бизнес. А в бизнесе главное деньги. Увы, но таковы реалии жизни...
Говорить и спорить можно долго. Но что от этого изменится?
Изменить ситуацию могут не только организаторы, но и сами участники выставки. Ведь участники более заинтересованы в популяризации данного хобби, хотя и организаторы тоже не глупые люди и всё прекрасно понимают.
На этой выставке примет участие представитель компании Tetra в РБ. О чём это говорит? О том, что выставка постепенно развивается и набирает свою популярность.