Автор Тема: Поднятие малька.  (Прочитано 6903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sirin

  • Постоялец
  • Сообщений: 193
  • Поблагодарили: 21
  • Учусь на ошибках...своих.)
    • Просмотр профиля
Поднятие малька.
« : 13 Октябрь 2014, 17:36:48 »


Кто разводит икромечущих рыбок подскажите,чем кормите малька?Хочу попробовать развести свою Ириатерину Вернера,но раньше никогда ничем подобным не занималась. :-[
Вот информация для разведения.
Цитировать