Автор Тема: Встроенный в перегородку аквариум на 240 литров  (Прочитано 3157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Walera_85

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Поблагодарили: 0
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток. Я начинающий аквариумист , приобрёл аквариум , аквариум заказывал специально под проем в стене (поэтому размеры банки не очень удобные 880\400\750мм) хотя аквариум планировал ещё на этапе строительства дома (недоплонировал). Подскажите можно ли как-то обыграть растениями отсутствие заднего фона (всё-таки сквозной аквариум не очень удобно но назад дороги нет ). И каких рыб лучше завести учитывая размеры ( пока там живёт анциструс и посадил криптокарину взятую у знакомого) подойдёт ли грунт морская галька фракцией 5-20мм)??????

Оффлайн Віталь

  • артадокс
  • Модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2589
  • Поблагодарили: 126
  • Корк, Ірландыя
    • Просмотр профиля
    • Беларускі акваклуб
Можна так і пакінуць. Гэтая крыптакарына пры добрых умовах даволі густа зарасьце. Корчык абматаць імхом у некалькіх месцах. Для ніжняга яруса яванскі папараць  можна дадаць, яго лепш да нізкога корчыка прырасьціць. Атрымаецца такі нясьпешна-лянівы траўнік. Па рыбках сюды просяцца скалярыі, і чаго-небудзь дробнага, абавязкова вішняў ці хаця б бессартавых неакарыдын.
раб Божы Вітáль

Белорусский клуб аквариумистов


Оффлайн Віталь

  • артадокс
  • Модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2589
  • Поблагодарили: 126
  • Корк, Ірландыя
    • Просмотр профиля
    • Беларускі акваклуб
Пяшчанік прыбраць альбо паспрабабаць зарасьціць яго яванскай папарацьцю (лепш прыбраць, да карча яна ахвотней прырасьце). 
раб Божы Вітáль

Оффлайн Коготь

  • Ветеран
  • Сообщений: 2639
  • Поблагодарили: 280
    • Просмотр профиля
 
Цитировать
подойдёт ли грунт морская галька фракцией 5-20мм)??????