Автор Тема: Не думали, не гадали, никак не ожидали, или с места в карьер  (Прочитано 4086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

smolal

  • Гость
Здравия желаю всем! Меня зовут Ольга. Я новичок, так сказать. Причем полнейший, никогда не имела опыта содержания аквариума. Так что заранее сорри за непонимание с моей стороны многих моментов. Долгих раздумываний, моральных подготовок к МА и тому прочих вещей у меня не было. Так что никакой философии  #^blush^. Все банально (не знаю пока хорошо это или плохо). До недавних пор одна только мысль о том, что сам уход весьма сложен (это была аксиома в принципе), меня отпугивала от приобретения ентой красоты. Но, в преддверии ДР моей дочки, у дедушки и бабушки появилась мысль о том, что здорово было бы обзавестись рыбками, это и ребенку на радость, и красиво и т.д. и т.п. Понятное дело, это не игрушка, надо подходить серьезно, но с супругом решили, а почему бы и нет. Все думали об акве с «золотыми рыбками». Поскольку воплощение идеи в реальность было на мне, сразу как-то появились мечты о рыбках-клоунах. Но эта мысль была уничтожена, т.к. мне казалось, что морской темы у нас нет. Тут доча узнала про рыбок и периодически стала с эдакой легкой пеленой печали в глазах (она профи в этом)  #^biggrin^ говорить про Немо. Я решила не обнадеживать ребенка, но золотых рыбок пообещала. Ну, в конце концов, Немо почти золотой, во всех смыслах #^mocking^. Мысль я вернула на место и начала поиски. Масса вопросов... Есть ли у нас МА, как это содержать, насколько доступно и прочее... какие-то тесты, контроль за этим, следить за тем, слова какие-то все «ругательные»))). О чем это они все?  #^crazy^ Решила, что буду все изучать на практике (с неизбежными ошибками и потерями). И вот случайно в куче открытых окон и вкладок буквально натыкаюсь на форум и сайт more.akva.by. Моей жертвой стала yanartash (Ольга), к которой я всячески приставала с расспросами. А приехав к sam (Сергей), не могла отлипнуть от обитателей его аквариумов.