Автор Тема: Валлиснерия и грунт крупной фракции  (Прочитано 3928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн merlush

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Поблагодарили: 0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! В аквасе с золотыми грунт крупной фракции - галька около 15 мм. Сажать валлиснерию лучше в горшочке или прямо в грунт? Нужно ли глину подкладывать? Ведь при интенсивной сифонке грунта (фактически полное перетряхиваение, так как какашек много) она вся разгвэгается. Я начинающий, и это моя первая посадка растения, поэтому буду благодарен за подробное описание.

Оффлайн Віталь

  • артадокс
  • Модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2589
  • Поблагодарили: 126
  • Корк, Ірландыя
    • Просмотр профиля
    • Беларускі акваклуб
Re:Валлиснерия и грунт крупной фракции
« Ответ #1 : 12 Март 2012, 12:35:57 »
У акварыўме з залатымі расьліны расьці не будуць пасьпяваць. Залатыя іх ядуць.
раб Божы Вітáль

Белорусский клуб аквариумистов

Re:Валлиснерия и грунт крупной фракции
« Ответ #1 : 12 Март 2012, 12:35:57 »

Оффлайн merlush

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Поблагодарили: 0
    • Просмотр профиля
Re:Валлиснерия и грунт крупной фракции
« Ответ #2 : 12 Март 2012, 14:02:57 »
у меня книжка есть - компиляция различных источников из сети, так там пишут, что валлиснерию есть они не будут.

Оффлайн Коготь

  • Ветеран
  • Сообщений: 2639
  • Поблагодарили: 280
    • Просмотр профиля
Re:Валлиснерия и грунт крупной фракции
« Ответ #3 : 12 Март 2012, 14:05:19 »
Цитировать
Сажать валлиснерию лучше в горшочке или прямо в грунт? Нужно ли глину подкладывать?