Автор Тема: Хасемания-медная тетра.  (Прочитано 3764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sirin

  • Постоялец
  • Сообщений: 193
  • Поблагодарили: 21
  • Учусь на ошибках...своих.)
    • Просмотр профиля
Хасемания-медная тетра.
« : 13 Январь 2014, 16:24:20 »
Здравствуйте.Недавно приобрела стайку хасемании из 9 особей.Рыбка красивая,особенно самцы,но поведение как у барбуса суматранского.Опять мой аквариум пустой.Все "по углам,по щелям разбежалися."(с) :D Один самец-доминант строит весь аквариум,только рамирезки плавают где хотят.
Думала,что после запуска переселю в травник,но теперь уж и не знаю,не интересно неонов и родостомусов в зарослях искать.Жаль,сочетание неон-хасемания смотрится потрясно,только вот рыбка у меня почему то агрессивная и территориальная. :o Сначала думала,что они просто любопытствуют к старым обитателям аквариума,но...через день территория была поделена.Одна большая часть самцу хасемании,вторая,возле фильтра,всему остальному сообществу,включая его же стаю.Вот тебе и мирная рыбка.Пытался гонять рамирезок,но те быстро объяснили,кто настоящий хозяин положения.)))Вот и что с ним делать?Кто держит/держал хасеманию?Это их нормальное поведение или это мне такие бандиты достались?
Люблю делать добро и причинять его ближнему.)))

Оффлайн MaxwadE

  • Постоялец
  • Сообщений: 184
  • Поблагодарили: 21
  • г.Могилев
    • Просмотр профиля
Re: Хасемания-медная тетра.
« Ответ #1 : 13 Январь 2014, 20:27:48 »
хаха,скалярии прям ;D
С уважением, Красильников Максим.
8033 3199604

Белорусский клуб аквариумистов

Re: Хасемания-медная тетра.
« Ответ #1 : 13 Январь 2014, 20:27:48 »

Оффлайн jofe

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Поблагодарили: 3
  • Куба далеко? Куба рядом!!!! :)
    • Просмотр профиля
Re: Хасемания-медная тетра.
« Ответ #2 : 13 Январь 2014, 22:08:37 »