Автор Тема: Все мальки-живородки - самцы  (Прочитано 6377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shadowvik

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Поблагодарили: 0
    • Просмотр профиля
Все мальки-живородки - самцы
« : 11 Ноябрь 2013, 18:24:44 »
У меня какая-то ерунда с гуппи и мечами. Все мальки, рожденные в большой банке перерождаются в самцов. Особенно по гуппехам видно, что изначально это были самки, потому что хвостовой плавник короткий, как у самки, а анальный как у самца. А с мечами вообще чудеса были. Взяла у знакомого мальков мечей, росли в маленькой 20 литровке. Уже определились кто самка, кто самец, мечи у самцов выросли. Я их пересадила в  большую 130 литровку. И тут и у самок выросли мечи... Вот такая хрень. Из-за чего это может вообще быть? Вода ж в обоих банках одна и та же.

Оффлайн Sirin

  • Постоялец
  • Сообщений: 193
  • Поблагодарили: 21
  • Учусь на ошибках...своих.)
    • Просмотр профиля
Re: Все мальки-живородки - самцы
« Ответ #1 : 11 Ноябрь 2013, 19:20:45 »
Для меня самцы/самки меченосцев тоже остались загадкой.Интересно тоже было бы почитать,от чего самки в самцов перерождаются.При чём очень крупных самцов и неповоротливых.Два раза самок докупала,а по итогу перерождались в самцов.  :o
Люблю делать добро и причинять его ближнему.)))

Белорусский клуб аквариумистов

Re: Все мальки-живородки - самцы
« Ответ #1 : 11 Ноябрь 2013, 19:20:45 »

Оффлайн Анна Сорокина

  • Знаю, что ничего не знаю, поэтому редко обижаюсь
  • Ветеран
  • Сообщений: 938
  • Поблагодарили: 133
  • Ох, заболела рыбками... :)))
    • Просмотр профиля
Re: Все мальки-живородки - самцы
« Ответ #2 : 12 Ноябрь 2013, 20:59:56 »
у меня постоянно есть гуппи меченосцы раньше были... за всё время только один раз видела переродившуюся самку гуппи, здоровенный такой самец получился
от чего - не знаю
давно как-то читала, что у некоторых рыб в плохих условиях рождается больше самок, а в хороших - самцов... или наоборот  ;D  склероз