1. Подготовка аквариума.
Итак, для создания моего первого морского аквариума была приобретена б/у «банка» из оргстекла с наружными размерами 146х50х60 (дшв) и подставка из металлического уголка 6 см с внутренней высотой от пола 65 см. Примерно месяц не спеша я шлифовал и полировал стенки аквариума шлифовальной машинкой и вручную. Шлифовальная машинка оставляет мелкие круговые царапины, и по моему мнению мало подходит для шлифовки оргстекла (хотя опыта в этом деле у меня нет никакого). При шлифовании использовал и наждачку 800, 1000, 2000, и шлифовальную автомобильную пасту фирмы 3М (с белым колпачком). Для полирования использовал пасты ALTUGLAS Polish 1 и 2. Окончательную полировку производил руками. Проделанной работой, в принципе, доволен, хотя в некоторых местах небольшие по длине неглубокие царапины остались.